Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

Жарки

Четыре Темы Овладения Запоминанием.

Четыре Темы для Фиксации Памяти.

Если у Вас есть сильная привязанность к своему телу, уму, чувствам и идеям, то Вы могли еще не пережить блаженное состояние души. 

Цель медитации "Четыре Темы Овладения Запоминанием" заключается в том, чтобы уничтожить эти привязанности. 

Когда вы ее освоите, ваше Истинное Эго будет освобождено от всех зависимостей и вернется в свое первоначальное состояние. 

Тогда вам уже не нужен будет гуру. 

1. Это тело не является мной.

(медитация)

Ваше Истинное Эго чистое, значит оно не имеет отношения к грязному. 

Но никто не замечал этой правды. Вот почему необходима эта медитация. 

С её помощью можно дать понять  Истинному Эго, что тело не есть Я. 

За счет этого оно отсоединит себя от тела. 

"Мое тело является грязным". 

Почему это так?.. 

Если  не принимать ванну, то тело станет потным и от него будет исходить запах, оно покроется грязью и начнет  чесаться. 

Если заниматься физическими упражнениями, то тело вспотеет и станет грязным еще быстрее, чем обычно. 

Поэтому, тело грязное. 

Если за ним не следить, оно само по себе станет грязным. 

Та вкусная еда, которой вы наслаждаетесь, выходит из тела в виде мочи и фекалиев, которые являются грязными. 

Если моча и фекалии грязные, можно сделать вывод, что тело, производящее их внутри себя, также является грязным. 

Более того, тело стареет и заболевает. 

Если бы в своем первоначальном состоянии он было чистым, такое бы не случалось. 

Значит тело грязное. 

Тогда зачем привязываться к нему? 

Collapse )
Жарки

Шесть Парамит.

Парамита в переводе с санскрита означает «Запредельное Совершенство». 

Шесть Парамит - это шесть взаимосвязанных действий, «переправляющих на тот берег океана существования», то есть приводящих к Освобождению и Просветлению; это «Освобождающие действия».

Шесть Совершенств включают в себя:

Щедрость (Даяние или Жертвование)

Разумное поведение или Совершенство нравственности

Терпение

Радостное усердие

Медитация

Мудрость

ЩЕДРОСТЬ.

«Никакое даяние, поданное от чистого сердца высокодостойному лицу, не может быть малым, ибо велики его результаты». Джатака о комочке каши

По-настоящему быть щедрым - значит делать материальные пожертвования, делиться вещами, временем, своим душевным теплом и подлинными знаниями (подлинные знания - учение, позволяющее воспринимать явления без искажений), причем все это необходимо делать без ожиданий.

Преодоление алчности приводит к совершенствованию милосердия.

«Если бы ты не жертвовал во имя Дхармы, то не осознал бы редкость и великую ценность этих учений и не смог бы правильно практиковать их. Даже если бы ты попробовал их практиковать, заслуга не возникла бы в тебе».Наропа

РАЗУМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ / СОВЕРШЕНСТВО НРАВСТВЕННОСТИ.

Прежде всего оно предполагает полный отказ от причинения вреда другим, осознанная и полезная жизнь. Для этого нужно быть очень внимательным к своим собственным словам и делам, чтобы не допустить негативных действий.

Применительно к телу: 

не убивать, не воровать и не причинять никому вреда. 

Что касается речи: 

Collapse )
Жарки

Что происходит в мозге при визуализации? Это зафиксировали приборы. Часть 5 из 5.

Измерение перемен.

Джо Диспенза в своих книгах не только рассказывает о собственном опыте излечения с помощью силы мысли, пишет о том, какие методики надо применять и как мозг с помощью нашего намерения и благостных эмоций меняет ДНК (читайте в предыдущих статьях), а также приводит множество примеров работы со своими студентами на мастер-классах. Эти люди выполняют рекомендации Диспенза для собственного исцеления. Эксперименты сопровождаются измерениями работы мозга с помощью специальных приборов. Оценивается состояние до, вовремя и после визуализации.

скрин из книги "Сам себе плацебо"

Диспенза  и Фаннин сканировали мозг участников семинаров электроэнцефалографами.  Сама процедура является абсолютно безвредной: измерения, производятся с  2О точек снаружи головы. На полученных снимках видны различные узоры и  цвета, которые соответствуют разным частотам. Они показывают, что  происходит в мозге в момент, когда испытуемый визуализирует и наделяет  свои мысли позитивными эмоциями, такими как благодарность, любовь,  радость, свобода и пр.

В среднем люди попадают в состояние медитации и  остаются в нём чуть больше, чем за 1,5 минуты. Испытуемые на  мастер-классах Джо Диспенза прибывали в состоянии медитации в среднем 59  секунд. Некоторые из них изменяли мозговые волны за 4, 5 или 9 секунд.

Это говорит вот о чём: достаточно небольшое время  попрактиковаться и наработать навык, и вы сможете выходить за границы  аналитического ума (и, соответственно, из пребывания в бета-волнах) и  сможете погружаться в состояние большей восприимчивости.

Джо Диспенза отмечает: исследование доказало, что  паттерны альфа– и тэта-активности в лобных долях при медитации  чередуются, а значит, две доли мозга пребывают в состоянии  уравновешенности.

Когда человек приобретает навык медитаций, у него чаще  наблюдается тэта-ритм и сглаженный альфа-ритм, поэтому такие люди могут  находится в изменённом состоянии большее количество времени. Когда они  входят в медитативное состояние, их мозговые волны замедляются и  согласуются. Кроме того, синхронизация двух полушарий, а также передней и  задней частей мозга означает, что человек становится счастливее и  целостнее.

Жарки

Как получить желаемое будущее? Инструкция от Джо Диспенза. Часть 4 из 5.

Методика получения желаемого события от Джо Диспенза. Подробнее об этом вы можете прочитать в книге "Сверхъестественный разум". Также там подробно рассказано о том, как сын Джо Диспенза использовал данную технику и получил желаемое.

1. Решите, какой опыт вы будете создавать в своей жизни.

2. Представьте это в виде слова с большой буквы.

3. Напишите первую букву этого слова на бумаге. Она будет символизировать ваш новый опыт. Думайте о ней, как о возможности привлечения этого в свою жизнь.

4. Обведите букву двумя волнистыми линиями. Они будут означать электромагнитное поле, создающее нужный потенциал в квантовом поле.

5. Слева от буквы напишите пояснение. Это будут свойства желаемого опыта. Минимум 4 свойства. Желательно не указывать временных рамок.

6. Справа от буквы напишите эмоции, которые вы почувствуете, когда данное событие произойдёт. Это могут быть такие эмоции, как: безграничность, уверенность в себе, свобода, благодарность, любовь к жизни, благоговение, радость, ценность.

Если вы не знаете, какие эмоции написать, пишите "благодарность". Это слово несёт мощную эмоцию, которая помогает проявить намерение, т.к. именно благодарность мы испытываем, когда получаем желаемое. Кроме того, испытывая благодарность, ваше тело начинает ощущать, что ожидаемое событие уже произошло. Подробнее о связи наших эмоций, мыслей и материализацией желаемого читайте здесь:

7. После того, как вы изобразите это на листе, начинайте думать о желаемом событии, испытывая благостные эмоции, как будто это уже произошло. Ощущайте это, как реальность. Максимально приближенно к реальности.

Данную технику рекомендуется выполнять в медитации. Она есть на litres.ru в формате аудио. Зайдите на сайт и напишите в поиске "Джо Диспенза медитация".



Жарки

Буддийский святой Наропа. Из книги Ламы Еше «Блаженство внутреннего огня».

У меня есть веские причины говорить, что Наропа расстроился бы, доведись ему узнать, что кто-то считает его Шесть Йог чисто философским трактатом. А ведь сам он был высокообразованным монахом и даже ведущим профессором древнеиндийского буддийского университета Наланда. Обладал острым — у вас говорят «как компьютер» — умом, имел обширные знания, знал толк в Сутрах и Тантрах. В искусстве диспута он не знал себе равных, в пух и прах разбивая буддийских и небуддийских учёных в публичных дебатах.
Но, несмотря ни на что, Наропа был глубоко несчастен и стремился к подлинной реализации. Он рассуждал так: «Что-то не стыкуется. Я обогатил свой ум всем интеллектуальным богатством, которое содержится в Учении Будды, могу растолковать каждую его строку, но почему-то чувствую пустоту и неудовлетворённость. Что и где я упустил?»
Учитель Наропы велел ему повторять сердечную мантру Херуки до тех пор, пока он не найдёт решения своей проблемы. Наропа начитал эту мантру несколько миллионов раз. Как-то раз во время очередного начитывания он почувствовал, как земля содрогнулась и откуда-то из пространства прозвучал голос: «Ну какой же ты ещё ребёнок! У тебя большой путь впереди. Все твои знания — пустые умствования, а этого недостаточно. Для подлинной реализации тебе следует найти Тилопу, он — твой коренной Учитель!»
Так Наропа покинул монастырь в поисках Тилопы и наконец нашёл его после нескольких месяцев скитаний и лишений. Тот сидел на голой земле и закусывал сырой рыбой. Он был больше похож на сумасшедшего, чем на великого йогина! Тем не менее Наропа стал его учеником. Год за годом просил он своего учителя дать ему посвящение, и год за годом тот в ответ задавал ему задачи одну труднее другой, подвергая невиданным испытаниям. А вот в посвящении, которого так страстно желал Наропа, отказывал без объяснения причин. Это продолжалось двенадцать лет, и двенадцать раз Наропа был на грани жизни и смерти…
Как-то раз, когда они вдвоём прогуливались по пустынным местам, Тилопа внезапно решил дать наконец Наропе посвящение. А у того с собой ничего для ритуала не было. Тогда он смешал свою мочу с песком, слепил мандалу и поднёс учителю. И вдруг Тилопа в ответ — бац! — хватил его по голове башмаком. Наропа же погрузился в глубокое созерцание и провёл в нём семь дней.
Это очень поучительная история. В наше время мы не испытываем недостатка в интеллектуальной информации — пищи для ума сколько угодно, но она лежит мертвым грузом. Нам явно не хватает тилоповского «удара башмаком». Мы накопили горы информации, мы закопались в ней и теперь попросту не знаем, что со всем этим делать, как превратить информацию в знание и опыт. Потому-то наша духовная практика и буксует. Скажем, многие из моих давних учеников слушали ламрим раз двадцать, если не тридцать, знают его вдоль и поперёк, чуть ли не наизусть. Но они всё так же недовольны собой, как и в начале Пути.
Вот почему жизнь Наропы — хороший для нас пример. Несмотря на свою образованность, он ровным счётом ничего не смог извлечь из этого интеллектуального потенциала. И только покинув Наланду в поисках тантрического учителя, преодолев многолетние немыслимые трудности, смог Наропа заняться практикой и, доведя созерцание до совершенства, достичь высшей цели — Пробуждения.

Collapse )
Жарки

Учение Гуру Ринпоче о Шести Парамитах.

«Если в твоем уме нет скупости и жестких взглядов – это Парамита Щедрости.

Если тебе удалось эффективно отбросить мешающие чувства – это Парамита Дисциплины.

Если ты полностью свободен от гнева и обид – это Парамита Терпения.

Если ты не ленив и не медлителен – это Парамита Усердия.

Если ты свободен от рассеянности и привязанности к концентрации – это Парамита Медитации.

Если ты полностью свободен от вымышленных понятий – это Парамита Мудрости».

Гуру Бадмасамбава